Сообщения: 53482
Благодарности: 15510
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
xlopovidr, - в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. - Приведите ошибку из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделе Приложение (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст) при запуске Dropbox.
- Проверьте работу Dropbox под другой учетной записью.
- Для эксперимента удалите сторонний антивирус/файрвол.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки
Сделайте лог Process Monitor следующим образом: - запустите Process Monitor;
- попытайтесь запустить Dropbox;
- сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
- заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru
|
Отправлено: 08:03, 17-12-2014
| #2
|