ruslan..., Ясно. Трейлер смотрел ещё когда писал 7-е сообщение.
Колин мак рей пробовал после ричарда, проехал пару трасс, врезался, да, эффекты классные, но физика дороги и авто по сравнению с ричардом какая-то детская, хотя относительно NFS, колин мак рей намного лучше. Та даже
FlatOut 2 намного лучше NFS.
Если будет интересно, чисто сравнительно, сыграйте, но посоветую сначала пройти школу ралли, хотя бы основы вождения. ))
Вспоминаю сам как после NFS поставил, ну думаю, по газку, то что я не вписался в поворот это ещё куда ни шло, бывало и не такое, а вот то что тачка заехала на пеньки и в итоге сломалась коробка передач, вот это напрягало. Потом ещё кюветы, заборы, колёса восьмёркой. ) Я её даже сразу хотел удалить как отстойную, но что-то не удалил сразу, а потом как-то было скучно, решил попробовать через школу ралли пройти, с самого начала. Блин, был удивлён тому что в NFS принцип:
жми на газ и пофиг на всё, а ту совсем иначе, есть участки где нужно только на 60-80 км\час проезжать.
Там в обучении тренер говорит одну фразу,
ралли это умение сдерживать естественное стремление к быстрой езде, а скорость она приходит с опытом, первый раз ездил на скорости 80 км\час, первый выиграный чемпионат с новичками, потом с чемпионами, они ошибок не прощают, потерял концентрацию из-за выпрыгнувшего из кустов оленя(японские карты), попрощался с турниром или сломал что-то в машине. ) А он так прыгает резко, бывает вдали, бывает прямо перед лобовым, ты инстинктивно по тормозам или влево, объехать... А там бамбуковые рощи и деревья. Тормозишь бампером. ) В итоге сломаный радиатор и отвалившийся бампер как самое лёгкое из всевозможных повреждений. )
В общем, каждому своё, но всё ж для сравнения попробуйте ричарда. )
P.S. Обязательно попробую эти две что вы назвали, сейчас нет возможности, комп их не потянет скорее всего. )