Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


MR_Andrew,

Файл C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Search.lnk восстановлен(вряд ли он относится к проблеме), нужно перезагрузиться.

После перезагрузки, пзапустите восстановление системного хранилища.
При подключенном интернете выполните команду от имени администратора:
Код: Выделить весь код
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет некоторое время, необходимо дождаться завершения.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:30, 03-12-2014 | #15