Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Command & Conquer: Generals
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 9
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


И что характерно:
при попытке поиграть в сети - генералы забивают всю полосу, вне зависимости 10 или 100 Мбит сетка.
если в сети хотябы 2 компа играют по сети в гену, на других компах сетка тормозит бессовестно.
Даже в контре висюки и лаги.
В принципе игра неплохая, но огромный дисбаланс в сторону американцев - Аврора
Любое ПВО против неё бесполезно.
Если её используют боты, почти безвредна, но в руках людей - огромная сила.
Да удобства сетевой игры казаков генералам очень далеко.
А так существуют всего 3 тактики выноса противника:
- мощный танковый удар ( 30-50 баттлемастеров - почему-то используется большинством)
_ АВИАЦИЯ и оборона на стационарах ( у китайцев основная сила - четвёрки мигов, у америки - авроры, у гла - молитвы) - использую Я
- Ядерный пылесос ( штук 5 ядерных ракет или скадов, и игра закончена ) - недостаток - уязвимость против аврор, а китайцы вообще наугад бьют.
С этой стороны гораздо интереснее выглядит продолжение -Zero Hour.
Вот где порезвится можно, тут одними ядерными ракетами забросать затруднительно (есть галочка ограничения сепероружия)
Стационары теперь стали обороной, а не подобие ее.
Танки тоже встают за милую душу.
Также очень интересно смотрится AIRFORCEMOD, если убрать В2.
Вполне достойное продолжение серии С&С для сетевой игры.

Отправлено: 11:08, 11-03-2004 | #55

Название темы: Command & Conquer: Generals