Новый участник
Сообщения: 4
Благодарности: 0
|
Профиль
|
Сайт
|
Отправить PM
| Цитировать
TexXx, Вот у меня точно такая же проблема на этом же роутере! С самого начала покупки примерно через 40-120 мин отключается интернет и бывает не включается пока полный сброс не сделаешь,обновление прошивки не помогает...Вот не знаю что делать...
TexXx, Вот что мне ответила служба поддержки tp link,сейчас буду пробовать...
Здравствуйте Matorykin,
Если у вас пропадает интернет по Wi-Fi попробуйте отключить на веб-интерфейсе роутера функцию WPS(QSS) так же в расширенных настройках беспроводного режима снять галочку на против значения "Активировать WMM". Если это не поможет предоставьте данное устройство в сервисный центр для диагностики.
|
Отправлено: 20:12, 08-11-2014
| #7
|