Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


TexXx, Вот у меня точно такая же проблема на этом же роутере! С самого начала покупки примерно через 40-120 мин отключается интернет и бывает не включается пока полный сброс не сделаешь,обновление прошивки не помогает...Вот не знаю что делать...

TexXx, Вот что мне ответила служба поддержки tp link,сейчас буду пробовать...


Здравствуйте Matorykin,

Если у вас пропадает интернет по Wi-Fi попробуйте отключить на веб-интерфейсе роутера функцию WPS(QSS) так же в расширенных настройках беспроводного режима снять галочку на против значения "Активировать WMM". Если это не поможет предоставьте данное устройство в сервисный центр для диагностики.

Отправлено: 20:12, 08-11-2014 | #7