Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Старожил


Сообщения: 200
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Илья_Рудоманенко@vk:
SibUrsus, вы меня запутали »
А представьте, что у меня в голове творится?

Цитата Илья_Рудоманенко@vk:
SMART какого жёсткого диска вы прислали ? »
Нового. Завтра пришлю и старого но и там все было неплохо, насколько я могу судить.

Цитата Илья_Рудоманенко@vk:
SibUrsus, и не могли бы вы прислать CBS.log ? »
Обязательно. Завтра утром. Уходя, я его выключил и сейчас он мне по удаленке недоступен.

Цитата Илья_Рудоманенко@vk:
или оперативной памятью »
Модули я тестировал порознь, меняя слоты, с помощью Windows Memory Diagnostic Tool с диска, каждый по 10 циклов, на большее терпелки не хватило.

Цитата Илья_Рудоманенко@vk:
ну или некорректно записанный образ операционной системы »
А вот тут интересно. Как я уже упомянул, диск в идеальном состоянии, фабричной печати (в Ирландии их вроде штампуют?), но!
Этот диск докупали для ноутбука, уже при мне, а вот кто и как ставил OEM на рабочие станции, я не знаю. И смущает меня следующий момент. Ритейловый диск с уже интегрированным SP1 а OEM-вские диски, хранятся в шкафу, без! Что позволяет предположить
1.) Либо сборщики доустанавливали сервис-пак отдельно (что для меня сомнительно, очень уж время-затратный процесс)
2.) Либо они эти коробки и вовсе не открывали, просто забирали наклейки с кодами и разворачивали из своего образа.
Как вы думаете, это могло помешать обновлению? И как отличить один от другого?

Отправлено: 15:00, 07-11-2014 | #3