Цитата:
Такого в новостях не написано, начнем с этого момента. А написано там, что игра разошлась указанным тиражом лишь за первый месяц продаж. При условиях: 1) игра "инди", что накладывает определенную специфику и ограниченную аудиторию, 2) разработчик - неизвестная маленькая компания, 3) широкой пиар-компании не было. Так что результат для них вполне хороший. Не надо сравнивать подобные разработки, над которыми работало 10 человек, с масштабными ААА проектами, со штатом в тысячу человек.
|
В том то и дело, что это
AAA проект с широкой глобальной пиар-компанией.
nvidia с каждой своей видеокартой класса
geforce распространяет профиль для игры, что делает ей глобальный пиар. Я не понимаю слово "инди", для меня это слово при обозначении игры не значит ничего, я понимаю FPS (стрелялка), TBS(пошаговая стратегия), RTS, аркада, приключение (adventure), гонки. Игра имеет жанр adventure. Разработчик не неизвестная компания, так как в новостях пишут об игре. Если бы был неизвестным, я бы об этой игре и не знал. Перепечатка материалов с некоторых сайтов только с письменного бумажного разрешения редакции, поэтому я ТОЧНО не стал цитировать первоисточник от 05.11.2014 (
http://www.3dnews.ru/904589 )
Игра выложена в steam, значит, имея интернет, ее можно оттуда скачать.
Цитата Ment69:
mrcnn, Вы лучше про Call of Duty: Advanced Warfare почитайте думаю что выйдя меньше месяца назад, она уже и 100000 барьер проскочила и продолжает продаваться. »
|
Так это же игра уровня Call of Duty: Advanced Warfare, так как даже в
nvidia для видеокарт Geforce сделали специальный профиль, учитывающий особенности игры.
Посещаемость главной страницы mail.ru примерно 4 миллиона в сутки в русском сегменте интернета, на одноклассниках примерно 11 миллионов, так что 60 тысяч для подобной игры в глобальном сегменте интернета это мало. Я предполагаю, что посещаемость facebook в сутки должна превышать 100 миллионов в сутки (примерные цифры поточнее можно через поисковую систему найти).
Цитата:
mrcnn, конечно, не нужны. Работать надо, а не в игрушки играть!
|
Игра это инженерная точная математическая модель. Компьютерные игры делают инженеры. Игровая модель имеет переносимость и на космические аппараты. например, бенчмарк unigine по геодезическим данным с искусственных спутников земли может строить игровую модель ландшафта. В играх точно реализуется учебник теоретической механики и системы ориентации в системах управления, то есть это готовая промышленная модель для реального промышленного сектора. А где должны работать инженеры?