olle
Сообщения: n/a
|
Профиль
| Цитировать
Здравствуйте все, уважаемые, поставил игрушку Мах_Paine_2, после того, как сыграно несколько эпизодов пролога, выскакивает сообщение : File ...Data\database\level_Items\Ammo_Shortgun not found, хотя такой файл в этой директории есть, он текстовый, открывается блокнотом и имеет такой вид:
#include <..\level_items.h>
#include <..\object_lods.h>
#include <..\weaponid.h>
[LOD]
{
[Geometry]
ExportData = ..\SharedMeshes\Ammobox_Shotgun.kf2;
Distance = PROJECTILE_LOD_DRAW_ALWAYS;
}
[PhysicalLevelItem]
{
[Geometry]
ExportData = ..\SharedMeshes\Ammobox_Shotgun_phys.kf2;
}
[Properties]
PhysicalLiftoff = PHYSICAL_LIFTOFF_AMMOBOX;
PhysicalRotateZ = false;
VisualLiftoff = VISUAL_LIFTOFF_AMMOBOX;
CantPickupMessagesTimeout = CANTPICKUP_TIMEOUT;
MatchingWeaponID = WEAPONID_SAWEDSHOTGUN;
PickupIfAmmoNotFull = true;
CollisionDecalName = "";
Mass = 15.0;
Restitution = 0.05;
Friction = 0.7;
[OnFirstPickup]
{
[Message] string = "activator->c_pickupammo( sawedshotgun, " AMMOBOX_SHOTGUN " );";
[Message] string = "maxpayne_gamemode->a_playsound( weapons, pickup_handgun );";
[Message] string = "maxpayne_hudmode->mphm_print( \"HUDPRINT_PICKUP_SHOTGUN_AMMO\" );";
}
[OnPickUp]
{
[Message] string = "activator->c_pickupammo( sawedshotgun, " AMMOBOX_SHOTGUN " );";
[Message] string = "maxpayne_gamemode->a_playsound( weapons, pickup_handgun );";
[Message] string = "maxpayne_hudmode->mphm_print( \"HUDPRINT_PICKUP_SHOTGUN_AMMO\" );";
}
[OnCantPickup]
{
[Message] string = "maxpayne_gamemode->a_playsound( weapons, pickup_ammo_full );";
[Message] string = "maxpayne_hudmode->mphm_print( \"HUDPRINT_PICKUP_SHOTGUN_AMMO_FULL\" );";
}
Гляньте у себя, что там должно быть, у кого эта игрушка есть , версия Английская, хотя при установке предлагается устанавливать на выбор - или русскую или английскую - я обычно ставлю родную.
Заранее всем спасибо.
|
Отправлено: 15:57, 06-05-2004
| #171
|