Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Mafia
Показать сообщение отдельно
Andrey Kaplunenko


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Про то как побывать дома у Морелло, но не получается :-(

У меня такая проблемка. Думаю, многим известно что Морелло-старший когда едет из театра, а мы за ним гонимся, то он может поехать или за город в аеропорт, или мы его с моста сбрасываем, или он в DownTown может свернуть (там где мы с Полли банк будем грабить) и уехать домой в OakHill.

Этот вопрос на каком-то форуме подробно обсуждался. У одних получалось побывать дома у Морелло у других нет. Оказывается это зависит от версии игры (к слову, у меня пиратская, 2CD, версия 1.0). И в моей версии он домой никак не хотел ехать. Я походил по форумам и примерно разобрался что и как нужно делать. Значит нужно взять скрипт водилы флетчера (ищем в папке MISE16-MESTO\scene2.bin и в этом файле редактором миссий (DonCityEditor) находим "civil7" - это и есть водила флетчера). Когда я открыл этот скрипт, то оказалось что действия типа "поехать домой" просто закоментированы, а "поехать за город" присутствуют. Ну я и сделал все как надо, теперь он у меня только домой и сворачивает. Но проблема - когда приезжаем то оказывается что ворота закрыты! И водила таранится прямо в ворота а они все равно закрыты, он отьезжает назад, потом снова вперед ну и в общем не может вьехать домой.

ВОПРОС: Кто знает как открыть ворота? Где что в скриптах надо править? И как вообще найти ID интересующего обьекта? Например где-то двери хочется пооткрывать или активировать, чтоб посмотреть что в игре за ними прячется. Как узнать "номер" двери чтоб потом редактором присвоить ей состояние "открыто"? Ведь как-то установили, что именно civil7 это скрипт водилы флетчера...

Отправлено: 11:44, 29-06-2004 | #91

Название темы: Mafia