Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата mwz:
Антивирус установлен? Какой? »
CIS
А каким образом это продвинет меня в решении моей проблемы?
Заранее предсказываю совет, сообщаю, что блокировка всплывающих окон в браузере отключена.
Использовались различные платформы операционок и различные браузеры, включая (еще раз повторяю) компьютер общего пользования в филиале СБ.
Цитата mwz:
А в службу техподдержки Сбербанка? »
Постоянно их долблю. С мая месяца уже четыре обращения зарегистрированы.
Последнее, что я услышал, было
- а мы посмотрели по логам, вы заходите в СБОЛ, ну и посчитали, что у вас все разрешилось.
И это притом, что я пояснял, что в СБОЛ (Андроид) могу зайти с мобильного устройства. Но я ограничен функционалом и шаблонами, которые были ранее созданы в полноценном СБОЛ (Win).
А проблема как раз со входом в полноценный СБОЛ (Win).

Отправлено: 18:32, 04-09-2014 | #43