zolotoyuser,
Создайте точку восстановления.
Сделайте экспорт раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\
SharedAccess на случай восстановления.
Запустите приложенный рег файл и согласитесь со слиянием. На некоторые подразделы выйдет ошибка доступа. Нажмите ОК.
После запустите службу "Брандмауэр Windows 7 ".
Если положительного результата не будет:
В дополнение к вышесказанному посту
Илья_Рудоманенко@vk, .
Отсутствует папка C:\Windows\WinSxS\
msil_system.core_b77a5c561934e089_6.1.7601.17514_none_9fdff949ac90febf
Поэтому проверка системных файлов не провелась в полном объеме.
Скачайте
Средство проверки готовности системы к обновлению для Windows 7
Запустите и дождитесь результата. По окончанию подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\
CheckSur.log
У Вас установлен
Oovoo Toolbar ?
Попробуйте запустить службу "Брандмауэр Windows 7 " в режиме
Чистой загрузки.