Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


zolotoyuser,

1. Откройте командную строку с Административными правами.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
 sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
1. запустите Process Monitor
2. запустите "Брандмауэр Windows 7 "
3. в окне Process Monitor: меню File > Save > CSV-формат
4. делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером
5. заархивируйте и выложите на rghost.ru.

Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\MpsSvc
и скриншот ошибки.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 26-07-2014 в 11:55.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:31, 26-07-2014 | #4