seledkin, 1. а)Зайдите в
Код:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000}
,удалите ключи
UpperFilters и
LowerFilters.
б) Зайдите в
Код:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
и нажмите правой кнопкой мыши по ключу
UpperFilters -> Изменить -> удалите приставку
snapman tdrpman273,в итоге значение ключа UpperFilters должно быть только
PartMgr.
в) Зайдите в
Код:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F}
,
удалите ключ
UpperFilters и нажмите правой кнопкой мыши по ключу
LowerFilters -> Изменить -> удалите приставки
snapman и
tdrpman273,в итоге значение ключа LowerFilters должно быть только
fvevol rdyboost.
2. Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
3. Зайдите в Программы и компоненты и
удалите Acronis True Image Home (оно является причиной вашей проблемы).
+
Пуск -> Выполнить -> sigverif.exe -> Начать -> дождитесь когда программа закончит работу,после пришлите
SIGVERIF.TXT (он находится в Библиотеки -> Документы).