Цитата Rezor666:
Где это указано в договоре? »
|
1.Закон о защите прав потребителя.( предоставление некачественных услуг-если выяснится что реальным виновником является или являлся другой абонент этой сети) а поставщик обязан предоставлять качественный доступ .
2. в договорах может быть пункт (в серьезных компаниях он должен быть) и как показывает правило в серьезных компаниях по предоставлению интернет-услуг, по первой заявке меняют адрес не дожидаясь судебных разборок , которые как правило выльются в большие проблемы для провайдера.)
Код:

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:
Оператор обязан:
Оказывать Абоненту Услугу в соответствии с Договором, лицензиями, Правилами оказания телематических услуг, Правилами оказания услуг по передаче данных и Правилами пользования Услугой,
Извещать Абонента не позднее, чем за 24 часа о действиях, предпринимаемых в соответствии с пунктом.....
Оператор вправе:
Ограничивать или приостанавливать оказание Услуги Абоненту в случае нарушения Абонентом условий Договора, а также в случаях, установленных законодательством
Осуществлять ограничение отдельных действий Абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи.
Если выясняется что этот адрес был уже скомпрометирован и нынешний владелец об этом не предупрежден и в следствии этого понес определенные убытки (из-за блокировки не смог сделать, или потерял возможную прибыль) , а компания поставщик этих услуг не отреагировал вовремя на заявление пользователя, и поставщик пытался это переложить на другие плечи. То в суде практически любой адвокат собрав соответствующим образом доказательства - к примеру логи обследования компьютера специалистом по лечению от вирусов и оформив это документально + проведя испытательную работу компьютера (как я говорил выше ) в присутствии свидетелей и также оформив - с легкостью выигрывает суд и натягивает провайдера по самое немогу.