SKSKSS,
Каждый пункт, как вариант.
Попробуйте:
• Загрузиться в безопасном режиме
• Откройте устройства и принтеры
• Щелкните правой кнопкой мыши по пустому полю окна и выберите: Вид - крупный значок; Сортировка - имя\ по возрастанию; Группировка - по возрастанию/классификация.
Перезагрузитесь в обычный режим, проверяйте.
Попробуйте выставить тип запуска автоматически, запустить службу
Bluetooth и проверить наличие проблемы.
Перед действиями создайте
точку восстановления.
Используйте
твик реестра:
Код:

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{6D5140C1-7436-11CE-8034-00AA006009FA}]
@="IServiceProvider"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{6D5140C1-7436-11CE-8034-00AA006009FA}\NumMethods]
@="4"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{6D5140C1-7436-11CE-8034-00AA006009FA}\ProxyStubClsid32]
@="{A4A1A128-768F-41E0-BF75-E4FDDD701CBA}"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Interface\{6D5140C1-7436-11CE-8034-00AA006009FA}]
@="IServiceProvider"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Interface\{6D5140C1-7436-11CE-8034-00AA006009FA}\NumMethods]
@="4"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Interface\{6D5140C1-7436-11CE-8034-00AA006009FA}\ProxyStubClsid32]
@="{A4A1A128-768F-41E0-BF75-E4FDDD701CBA}"
Если проблема останется, пробуйте фикс
Окно «устройства и принтеры» перестает отвечать на запросы