Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата SKSKSS:
Как эти файлы могут вообще ПОМЕШАТЬ ПЕЧАТИ?! Это же оформление... »
Зато мы исключили это из причин проблемы.

В командной строке выполните:
Код: Выделить весь код
start shell:::{26EE0668-A00A-44D7-9371-BEB064C98683}\0\::{2227A280-3AEA-1069-A2DE-08002B30309D}
Смотрите появятся ли все принтеры в открывшемся окне. Если нет, в командной строке, имени Администратора, выполните команды:
Код: Выделить весь код
regsvr32 "%SystemRoot%\System32\actxprxy.dll"
regsvr32 "%ProgramFiles%\Internet Explorer\ieproxy.dll" 
Перезагружайтесь и проверяйте окно "Устройства и принтеры".

Если у Вас IE 8 или 9, то скачайте Repair IE8 (IE7) and IE9
Цитата:
В архиве три файла: ie8-rereg.cmd - для 32-битных систем, ie8-rereg.32on64.cmd - для 32-битного IE в 64-битной системе, ie8-rereg.64on64.cmd - для 64-битного IE в 64-битной системе.
После скачивания архива и извлечения файла с расширением cmd из архива, нажмите по нему правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.
Перезагружайтесь и проверяйте окно "Устройства и принтеры".

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Последний раз редактировалось ruslan..., 12-06-2014 в 00:41.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:29, 11-06-2014 | #13