Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


Modern888, У вас нет доступа к:
Код: Выделить весь код
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\{92237239-f6b5-4d48-98f0-bc725976773b}\Parameters\Tcpip
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\eventlog\System\athr
C:\Windows\System32\drivers\vwifibus.sys
C:\$SECURE
C:\Windows\System32\Tasks
E:\$SECURE
+
Ко всем файлам с расширением .DAT в папке C:\Windows\System32\DriverStore
И виной тому ваш антивирус и проблема не решится его отключением,нужно его полное удаление.

Удалите Каспрерского через "Программы и компоненты",потом следуйте инструкциям из статьи Чистка системы после некорректного удаления антивируса (Kaspersky Lab. (Лаборатория Касперского)​)

Отправлено: 16:32, 09-06-2014 | #8