Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Решил для себя проблему.
Единственное что помогает — это перезагрузка самого RDP сервера, т.е. рабочей станции. Но она на работе, а я дома.
Решение нашел неожиданно и почти случайно: нужно в котрытом окне RDP нажать «ALT + CTRL + END» — это тоже самое, что «ALT + CTRL + DEL» на домашней машине, т.е. вызовет экран блокировки и смены пароля и его будет видно.
Жмем отмена - работаем.

Подробнее у себя в блоге отписал.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:22, 28-05-2014 | #6