Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В логах чисто.

Цитата talarika:
А диспетчер включить так и не удалось... »
  1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
    • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)
  2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
  3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
  4. После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
    Код: Выделить весь код
    findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
  5. После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.

-------


Отправлено: 10:37, 13-05-2014 | #4