Цитата DVDshnik:
Навигатор лишь помощник водителю, маршрут движения должен быть в голове последнего »
|
"Бабка, беги за трактором: ещё один по навигатору поехал!" (лет семь назад, когда нафигаторы только начинали более-менее нормально прокладывать маршруты по России, пришлось потерять час на вывешивание машины при попытке движения по дороге, проходящей через деревню; позже жители сказали, что ей уже несколько лет никто не пользуется -- а пользуются объездной).
Но когда абсолютно не знаешь, как ехать -- голова помогает только в одном: не свернуть в забор когда навигатор предлагает это, не свернуть на просёлок когда хотя бы понятно, что в точку назначения должна вести нормальная дорога (было с год назад; угол-то срезали вроде бы неплохо, но повезло что на соответствующей ситуации машине ехали: владелец очень доволен был, впервые опробовав её фактически на бездорожье; на подходе к лесной "дороге" из предупреждающих знаков были только очень-очень удивлённые взгляды селян -- на выходе же... фото приложено), не свернуть с трассы Москва-Тамбов при движении на тот самый Тамбов ("Через 800 метров поворот налево и затем 100 км по прямой" -- года два назад было; понятно что навигатор тогда использовался только для предупреждений -- но не всегда такое бывает) и аналогичных ситуациях.
Ну и к любому навигатору надо приноравливаться и учитывать (по мере освоения) его особенности. Я, например, перепробовал несколько систем -- и в итоге остановился на Гармине, с его прогнозом времени прибытия, имеющим смысл: "А вот хрен ты приедешь раньше чем в 21:40 если всё время на +40 идти не будешь". Но вот Яндекс-пробки в нём хоть и есть -- но работают хреново и практически ничего не дают.