Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


Behey, 1. Зайдите в C:\Windows\System32\drivers,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу usbd.sys -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётные записи система и TrustedInstaller имеют разрешение Полный доступ,а учётная запись Пользователи имеет разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller (тоже самое сделайте для файла kbdclass.sys,drmk.sys в C:\Windows\System32\drivers).

2. Зайдите в C:\Windows\System32\ru-RU,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу wuapi.dll.mui -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётная запись TrustedInstaller имеет разрешение Полный доступ,а учётные записи система,Администраторы и Пользователи имеют разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller.

3. Зайдите в C:\Windows\Globalization\Sorting,щёлкните правой кнопкой мыши по файлу SortDefault.nls -> Свойства -> Безопасность -> Дополнительно -> убедитесь что учётная запись TrustedInstaller имеет разрешение Полный доступ,а учётные записи система,Администраторы и Пользователи имеют разрешение Чтение и выполнение -> потом перейдите во вкладку Владелец и убедитесь что текущем владельцем является TrustedInstaller.

4. Убедитесь что для папки C:\Windows стоят такие разрешения как на прикреплённых скринах.

5. Убедитесь что для папки C:\Windows\System32 стоят такие разрешения как на прикреплённых скринах.

6. Зайдите в regedit.exe,щёлкните правой кнопкой мыши по HKEY_LOCAL_MACHINE -> Разрешения -> Дополнительно-> убедитесь что учётные записи система и Администраторы имеют разрешение Полный доступ,а учётные записи Все и ОГРАНИЧЕННЫЕ имеют разрешение Чтение,а владелец Администраторы (тоже самое и для HKEY_USERS).

7. Щёлкните правой кнопкой мыши по HKEY_CURRENT_USER -> Разрешения -> Дополнительно-> убедитесь что учётные записи система,Администраторы и ваша учётная запись (под которой вы сидите) имеют разрешение Полный доступ,а учётная запись ОГРАНИЧЕННЫЕ имеет разрешение Чтение,а владелец Администраторы.

Я ещё могу продолжить список,но это займёт много времени (да и мне надоело писать),по логам можно сказать.что виноват во всём Нод 32,так что удалите Нод 32 (временно),подробно об удалении Нода почитайте тут.
После удаления антивиря попробуйте подключить телефон,если будет ошибка доступа.то пришлите новый лог,как написано тут.

Последний раз редактировалось Илья_Рудоманенко@vk, 30-05-2014 в 11:30.


Отправлено: 20:15, 05-05-2014 | #16