Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5718
Благодарности: 1115

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. У вас два антивируса нод и адваре . 1 удалите и желательно адваре.

2.Удалите через панель управления Программы и компоненты программу SearchProtection

Желательно также удалить и C:\Program Files (x86)\Mobogenie\MgAssist.exe


• Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Последний раз редактировалось iskander-k, 04-05-2014 в 12:49.


Отправлено: 12:29, 04-05-2014 | #3