Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Забанен


Сообщения: 2896
Благодарности: 589

Профиль | Сайт | Цитировать


Цитата Leha Ares:
Попробуйте в безопасном режиме. »
Но veo b, уже выполнял проверку диска,я ему написал в 6-ом посту

veo b, попробуйте так:
1.Запустите Process Monitor (желательно от имени администратора)
2.Воспроизведите ошибку,а потом закройте окно ошибки.
3.Идите в Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значок фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK.
4.В окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат.
5.Выложите сохранённый лог файл Process Monitor'а в архиве!

Отправлено: 13:45, 28-04-2014 | #10