Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ну несите продавцу.... возможно действительно какой то недостаток. У меня годами ноутбуки от эл. сети не отключаются (правда они обычно спят... но бывают и "выкл" стоят) и ничего такого не наблюдается... ну т.е. понятно, что держать "выкл" ноут подключенным к эл. сети это самое что ни на есть обычное дело...
Индикатор подключения к сети у вас горит? Если аккумулятор снять, то без него тоже не запускается?
Ну собственно по сдаче ноута продавцу. Напишите письменную претензию, где укажите, что в случае, если проверка качества не может быть произведена при сдаче ноута, то вы желаете участвовать при проверке качества. Ноутбук продавцу не передавайте (просто вручите под роспись и печать саму претензию), а укажите в претензии, что готовы предоставить ноут для проверки качества, о месте и времени проведения которой просите уведомить вас заблаговременно таким то способом (например с помощью SNS по такому то телефону). Если продавец готов провести проверку качества непосредственно при сдаче (собственно в вашем случае ПК заключается в том, что продавец должен нажать на кнопку и констатировать, что ноутбук не включается, т.е. недостаток действительно имеет место), то требуйте занесения результатов ПК в приемную квитанцию. Даже если продавец будет говорить, что мол "здесь такой графы нет", то скажите, что пускай напишет результат ПК от руки в любом свободном месте квитанции и распишется. Если откажется это делать, то ноут не сдавайте, а ограничтесь только вручением претензии... ну как выше написано...
При сдаче ноута требуйте подробное описание внешнего вида, а не общее "Б/у, потертости, царапины". Можете сами взять ручку и описать внешний вид в квитанции.
В претензии обязательно потребуйте выдачи подменного ноутбука на время ремонта (даже если он вам и не нужен... предоставят - можете и не брать, не предоставят - пеня начнет капать в размере 1% в день).
И еще раз - обращайтесь непосредственно к продавцу! Никаких АСЦ. Если продавец будет в сервис отсылать, не отсылайтесь - тыкайте в текст ЗоЗПП и вручайте претензию.

Отправлено: 05:48, 01-04-2014 | #4