Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 21
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Конец данной ситуации.
Попал сегодня в СЦ, который выполнял ремонт. Перенаправили позвонить в компанию Dell и обьяснить ситуацию (срок Гарантийного ремонта истёк ещё в прошлом месяце, но так как изделие находилось в ремонте до 13.02.2014, и проблема видеокарты не была решена, то компания Dell пошла мне на встречу, и согласились на условиях Условно-Гарантийного ремонта, снова взяться за ремонт чудо-компьютера Allienware.)*
читать дальше »
*Примечание: Условно-Гарантийного всё ещё означает ремонт по гарантии

Вроде как беготня с ноутбуком закончилась, и закончилась для меня как в фильме: после долгих усилий, всё стало хорошо. Чему я очень рад. Словом, своей лояльностью и дружелюбием агентов, компания Dell получила постоянного поклонника в моём лице, так как не каждая компания признает возможность неполадки.

Хочу ещё раз выразить благодарность Всем, кто принимал участие в обсуждении и помощи мне: на момент написания данного поста было 824 просмотра темы.
Спасибо, участники данного чудо-ресурса!

Отправлено: 16:35, 19-03-2014 | #53