Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата frostywka:
При подключение ноута samsung с 8.1 на провод пишет следующее "сетевой кабель не подключен" !!! »
Вчера тоже столкнулся с этой проблемой именно на 8.1. При этом как на ПК, так и на ноутбуке сообщалось "Сетевой кабель не подключен". Значит сетевые карты в норме, поскольку не могут же они одновременно на двух устройствах выйти из строя. Поэтому сначала думал, что у провайдера авария на линии (такое редко, но у провайдера бывает; решил подождать). Поскольку позже также сообщалось, что "сетевой кабель не подклчен", то позвонил в техподдержку. Они сказали, что у них на линии аварий не зафиксировано.

Последовательность действий решения этой проблемы была такова:
1) В Диспетчере устройств удалил драйвер сетевой карты. Перезагрузился.
2) Со стандартным драйвером от Майкрософт проблема также не решалась. Поэтому вновь установил драйвер от производителя сетевой карты. Перезагрузка.
3) Теперь, поскольку у меня Wi-Fi роутер, то сначала думал о том, что неполадки в нем.
Reset (сброс настроек роутера на заводские) также не привел к нужному результату. Кстати, после Reset'a необходимо будет настроить роутер заново, что и было сделано.
4) Зашел в Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера -> И удалил все имеющиеся сетевые подключения. Хотя настройки этих подключений были в норме. Создал все подключения заново.

И всё заработало.

Таким образом, последовательность действий такая:
Вариант 1:
1) Удалить имеющиеся сетевые подключения и создать их заново.

Если не помог 1 Вариант, то выполняем
Вариант 2:
1) Убедиться, что нет аварий у провайдера и сетевые карты исправны.
2) Удалить драйвер сетевой карты и выполнить перезагрузку.
3) Установить драйвер для сетевой карты заново.
4) Если есть роутер, то выполнить Reset и затем настраиваем его заново***. (Также имеет смысл попробовать создать подключение напрямую, не через роутер, чтобы убедиться, что роутер исправен.)
5) Удалить имеющиеся сетевые подключения и создать их заново.

*** Еще такой момент был: роутер новые настройки принял, но подключения не было. Поэтому вновь, уже не сбрасывая настройки, опять выполнил настройку интернет соединения. То есть роутер фактически настраивался дважды.

Последний раз редактировалось BIRLawyer, 18-03-2014 в 13:08.


Отправлено: 12:59, 18-03-2014 | #11