Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:
    Код: Выделить весь код
    Folder Found C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Yandex
    Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Application Data\Mail.Ru
    Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Application Data\Yandex
    Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Local Settings\Application Data\Mail.Ru
    Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Local Settings\Application Data\Yandex
    Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Главное меню\Программы\Mail.Ru
    Folder Found C:\Documents and Settings\Эдаурда\Главное меню\Программы\Yandex
  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Цитата aduardu:
пишет hijackthis.log: »
попробуйте сменить расширение на .txt

+ Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код: Выделить весь код
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в руководстве

-------


Отправлено: 12:00, 14-03-2014 | #9