Цитата:
Цитата Vadikan:
меня в блоге нет отдельной рубрики для Windows 8.1, поэтому статьи о 8 и 8.1 публикуются в рубрике Windows 8. При этом должно быть вполне очевидно, что проблема актуальна в самой последней врсии Windows, ибо писать об исправленных проблемах нет смысла. Тем более, что подавляющее большинство владельцев 8 уже обновилось до 8.1.
С другой строны, в MSKB есть четкое разграничение по версиям ОС, и если там написано, что статья применима к Windows 8 / Server 2012, она применима только к этим ОС, но никак не к 8.1, потому что это разные ОС в принципе. Да, у них этот аспект обозначен лучше, чем у меня, но у меня и не официальная база знаний, а блог. »
|
Наконец-то я услышал здравые слова.
Цитата:
Цитата Vadikan:
Зачем мне узнавать о наличии проблемы в Microsoft, если я вижу ее своими глазами в ОС и сообщениях читателей? »
|
Тем более нужно сообщить об этом в техподдержку Microsoft, возможно скооперировавшись с вашим коллегами по статусу. Чем больше будет жалоб, тем выше шанс на исправление или разъяснение со стороны оф. представителей Microsoft.
В своей статье вы жалуетесь другим читателям (изначально со слов другого читателя) о существующей проблеме и в качестве решения привели костыль, который большинству пользователей реализовать будет не под силу.
Почему бы не найти простое и понятное для всех решение.
Цитата:
Цитата Vadikan:
Вам для начала нужно понять, что даже если MVP обладает возможностями, о которых вы тут пишете, он вовсе не обязан тратить время на то, чтобы донести сведения о проблеме в Microsoft. Более того, он даже не обязан писать об этом где-либо. »
|
Снова возвращаемся к началу: Вы не хотите тратить свое время.
Хотя я искренне считал, что MVP сродни тестеру ПО и призван помогать и развивать ПО от Microsoft, сообщая о найденных ошибках в технологиях и делясь знаниями с другими.
Цитата:
Но статья все равно являлась бы актуальной, потому что разбирает механизмы работы Windows, объясняя происходящее под капотом.
|
Вообще не интересует, так как давно об этом знаю. Под капот лезть не рекомендую, может случиться непоправимое.
Цитата:
Если вы считаете необходимым сообщить о проблеме в Microsoft, обратитесь в техподдержку - это бесплатно
|
.
Обязательно обратился бы, при том в первую очередь, а не на разные посторонние форумы.
Но с вашим статусом и регалиями этот процесс прошел бы гораздо быстрее.
Кстати хочу сказать такую вещь: дня три назад я общался в чате с представителем техподдержки Microsoft по поводу отсутствия авто обновления Skype на моем ПК. Беседа была интересной и содержательной и продлилась более часа. В результате, после закрытия и повторного открытия клиента мне автоматически прислали обновление, которое я успешно установил. При том представитель техподдержки уверил меня, что проблема на серверах Skype и все будет устранено в след. версии Skype.
Совпадение?
P.S. Почему я должен кого-либо дополнять? Я же не часть "команды". А командная игра превыше всего, как известно.