"Однако ситуация, складывающаяся в игровых приложениях, от общей картины всё-таки несколько отличается. В геймерских системах скорость подсистемы памяти имеет большее, чем обычно, значение. И выбор для платформы, построенной на базе процессора Ivy Bridge, DDR3-памяти с высокой пропускной способностью может дать дополнительные 5-10 процентов производительности в играх, получить которые не всегда удаётся даже установкой более быстрых моделей процессоров."
В тяжёлых играх ASM GTA COD G STC COP Metro Это видно даже на глаз. Понятно, если возле забора тестить на отстойной доске, в которую всё и упрётся, гони не гони один фиг 30 кадров
на некоторых "экземплярах" даже минус 1-2 кадра при разгоне памяти в тестах можно получить из-за жирных лагов
на хорошей маме и видяхе и памяти около 20 кадров можно добавить