Цитата Saher:
Но вот, что говорить при сдаче? »
|
Всё зависит от того что вы с ней делали и лояльности гарантийного отдела магазина. На практике это может затянуться на неопределённый срок с неизвестным результатом. Гарантийка магазина вряд ли определит ваше вмешательство в биос и может признать вашу проблему гарантийным случаем. А вот авторизированный сервис запросто. Так что делайте выводы на будущее. В любом случае попробуйте и не тяните- бегите в магазин прямо завтра ,а то только ремонт-сдать товар ненадлежащего качества можно в ограниченный промежуток времени(не знаю в какой стране вы проживаете и где покупали поэтому по срокам возврата ничего не скажу). А что говорить? Не работает! Ну а дальше замена на аналог или возврат денег. Удачи!