Цитата VlastelinK:
Знаком с разрабами, движок 2003 года, больше 1 ядра не видит »
|
Вас очень волнует причина по которой игра на данном процессоре работает плохо? Мне, например, абсолютно безразлично. Кстати, сейчас выпускается куча игр вся вычислительная нагрузка в которых приходится на один поток. Загляните в магазин Steam: там есть такие категории игр как "инди" и "ранний доступ" (одна и та же игра, конечно, может быть в обоих категориях).
FPS в первых принципиально зависит только от производительности процессора на поток и никак не связано с числом ядер. Просто потому, что распараллеливание вычислений - это чрезвычайно трудоемкая процедура, которую индивидуальный разработчик позволить себе не может.
Вторые зависят от той же самой производительности в момент выхода. Потому что разработчики говорят: "мы конечно оптимизируем игру, но не сейчас". Результат понятен - процессоры Intel обеспечивают в таких играх на 50-60% больше FPS.
Могу привести конкретные примеры игр, такие как Kerbal Space program (написана на C# с использованием движка Unity3d) или Nether, но вряд ли это имеет особый смысл - речь идет не о конкретных играх, а об общем принцпе.