Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CBS.zip
(608.6 Kb, 9 просмотров)
Тип файла: zip urnali.zip
(96.4 Kb, 2 просмотров)

Цитата:
Приведите ошибки из журнала событий -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
Цитата FiJer:
sfc /SCANNOW :
После выполнения sfc /scannow выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Прикрепил 2 архива:
в одном логи sfc /SCANNOW;
в другом все события Журналы Windows (Приложение и Система).

Цитата:
почитайте
[решено] не запускаются приложения Metro
Посмотрел пока что лишь шапку, единственное что возможно - "7.Профили пользователей перенесены на другой раздел",
У меня используется профиль облачный, то есть при установке системы я указываю лишь почту/пароль, и настройки профиля копируются на компьютер. Не знаю важно ли это, профиль содержит русские буквы.


AppsDiagnostic.diagcab : проблем нет

Странным образом удалось решить проблему с метро-приложением Музыка: понажимал кнопки "плэй/пауза на клавиатуре", пока приложение было свернуто, после этого смог его развернуть и приложение начало добавлять музыку с компьютера.

Отправлено: 22:24, 29-01-2014 | #3