Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53441
Благодарности: 15497

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Johnsson:
что можно сделать
  1. Не меняйте файл notepad.exe прикрепленным в предыдущем сообщении (поскольку неизвестно, совпадает ли разрядность системы).
  2. В командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
    Код: Выделить весь код
    sfc /scannow
    Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
  3. Наблюдается ли проблема под другой учетной записью? Создайте новую и проверьте.
  4. Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме?
Сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. запустите Блокнот и попытайтесь сохранить файл, чтобы он завис;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:29, 08-01-2014 | #3