Сообщения: 53441
Благодарности: 15497
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
- Не меняйте файл notepad.exe прикрепленным в предыдущем сообщении (поскольку неизвестно, совпадает ли разрядность системы).
- В командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. - Наблюдается ли проблема под другой учетной записью? Создайте новую и проверьте.
- Наблюдается ли проблема в Безопасном режиме?
Сделайте лог Process Monitor следующим образом: - запустите Process Monitor;
- запустите Блокнот и попытайтесь сохранить файл, чтобы он завис;
- сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
- заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru
|
Отправлено: 10:29, 08-01-2014
| #3
|