Цитата IgNat:
что они устали бодаться и проигрывать по ст.18 N 2300-1 »
|
Вы действительно сможете доказать, что 1-5-25 ремапов это недостаток товара (HDD)? Ну попробуйте... жду какой нибудь аргумент... А то я заявлю, что это
тоже недостаток. Там не 5 и даже не 25....
Цитата IgNat:
но предъявляют к продавцам. »
|
Иски предъявляются в рамках гарантии продавца. Я же толкую о том, что НИ ОДИН HDD НА ТЕРРИТОРИИ РФ НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Я вам там ссылочку приводил, но вам видимо не досуг взглянуть было. Вы вот этот пост прочтите
Главный форум потребителей России - Показать сообщение отдельно - Заниженный срок гарантии, и скажите - откуда вы взяли, что на HDD установлена гарантия производителя которую продавей ОБЯЗАН исполнять (в силу ст.5 ЗоЗПП)? Вы гарантийный талон производителя показать можете, или на упаковке товара или в иных документах, прилагаемых к товару производитель
русским (это очень важно) языком что то про гарантию написал? Нет. Вы только на сайт приводите ссылки. Я вот даже не буду разбирать почему то, что там написано не является гарантией в том смысле, который в это понятие вкладывает российское законодательство, я просто у вас спрошу - вот Тoshiba пишет "Компания Toshiba НЕ оказывает прямых услуг по ремонту никому, кроме производителей оборудования. Предъявление претензий по гарантии напрямую компании Toshiba невозможно" - это гарантия производителя? У WD читаем "Компания WD предоставляет ограниченную гарантию только на изделия WD (далее "Изделия"), приобретенные у авторизованный дистрибьютора или авторизованного реселлера" - ваш продавец "авторизованый дистрибьютор или авторизованного реселлер WD"? Сомневаюсь... У ST - "Действие настоящей гарантии распространяется лишь на покупателей, которые приобрели товар у официального розничного продавца или дилера продукции Seagate".