Цитата minos66:
НИ ОДИН HDD НА ТЕРРИТОРИИ РФ НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. »
|
Интересно, почему Вы так решили?
Давайте посмотрим, к примеру, сайт Seagate:
http://www.seagate.com/ru/ru/support...umer-warranty/
Как нетрудно заметить, в условиях гарантии нет никаких упоминаний о её недействительности на территории России.
Смотрим сайт WD:
http://support.wdc.com/warranty/policy.asp?lang=ru - ситуация аналогичная.
Итак, можно с уверенностью утверждать, что на жесткие диски указанных производителей установлены гарантийные сроки.
Теперь перейдем к дискам Toshiba:
https://storage.toshiba.eu/cms/ru/su..._services.html
Производитель декларирует наличие гарантии, однако на самом сайте мне не удалось найти сведений о её продолжительности.
Это было к слову. Теперь перейдем к собственно существу вопроса. Начнем с того, что для потребителя нет абсолютно никакой разницы между гарантией производителя и продавца. И поскольку можно предположить, что
Violka приобрела диск с гарантийным талоном либо с отметкой о продолжительности гарантийного срока в накладной, значит на этот диск установлены гарантийные обязательства, по которым производитель отвечает в той же мере, что и продавец.
То есть продавец может продать Вам зубочистку и установить на неё гарантийный срок в 50 лет. И все эти 50 лет Вы сможете по гарантии обменивать сломавшиеся зубочистки
у производителя. Ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".
Цитата:
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
|
Выбор лица, которому будут предъявлены претензии, закон оставляет на усмотрение потребителя. Если продавец дал гарантию - можете смело требовать её исполнения с производителя.