теперь преобразуем в смарт объект и растрируем слой, это надо для того чтобы, когда в нём будешь вырезать, то что бы не полезли внутри рисунка косяки, в виде тиснения и тд. ( параметры наложения )
рисуешь новый слой ( кнопку ), и повторяешь всё то же, применяешь стиль, преобразуешь в смарт объект, растрируешь слой
теперь инструментом "прямоугольная область" "delete" на клаве, вырезаем во втором слое ( кнопка ) и оставляем только область обводки.
инструмент "прямоугольная область" не трогаем, а кликаем по первому слою, и нажимаем delete
видим, что у нас прозрачно и в первом слое ( пз ) и во втором - кнопке, теперь рисуем поверх второго слоя ( кнопке ) не затрагивая обводку
и применяем один градиент без обводки, открываем Параметры наложения: Заказные, ставим "непрозрачность заливки" на 0 и Непрозрачность на 50% или какая тебе надо( повторюсь, так как я описываю свою тему, то как пример градиента, обводки...у тебя же это всё может быть другим ))))
Саму кнопку presset можно сделать не прозрачной, ведь как правило, когда делаешь наведение, то это отнимает одну секунду, но если так категорично, то и её можно сделать как normal и hover, только можно меньше сделать прозрачность, тогда и не потеряется прогресс при наведении.
Зачем мы вообще рисовали первый слой как панель задач, а что бы свечение не было видно вообще...........кстати, таким же макаром делаем и GroupImage и GroupImageHot.