Здравствуйте!
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
1.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
Выполните скрипт в АВЗ:
Код:

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
end;
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\25784750FdOh','');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\25784750FdOh','32');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','25786093');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера
выполните скрипт в АВЗ:
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
После перезагрузки архив
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
2.
Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора.
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.
Код:

O4 - HKLM\..\Run: [25786093] cmd.exe /c copy C:\Windows\Temp\25784750FdOh C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts /Y && attrib +H C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts /f
3. Сделайте новые логи AVZ, RSIT
4. Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы, выберите "
Perform Full Scan" ("
Полное сканирование"), нажмите "
Scan" ("
Сканирование"), после сканирования -
Ok -
Show Results ("
Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя
mbam-log-[data] (time).txt, например:
mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM.
Подробнее читайте в
руководстве