Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно
9th 9th вне форума Автор темы

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Katharsis:
1. В логе сканирования Hijackthis отметьте:
Цитата:
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O2 - BHO: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file)
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{26BE1DF9-DC14-42FD-B36B-36ED923E44B7}: NameServer = 62.109.12.227,162.211.228.130,8.8.4.4
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{26BE1DF9-DC14-42FD-B36B-36ED923E44B7}: NameServer = 62.109.12.227,162.211.228.130,8.8.4.4
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{26BE1DF9-DC14-42FD-B36B-36ED923E44B7}: NameServer = 62.109.12.227,162.211.228.130,8.8.4.4 »
Сделал все по инструкции...

Подключение к интернету не пропадало.


Цитата Katharsis:
Также проверьте настройки WAN роутера. Адреса DNS 62.109.12.227, 162.211.228.130,8.8.4.4 необходимо будет заменить таким же образом. »
Не совсем понял, что нужно сделать. Таких значений вообще не нашел

Цитата Katharsis:
проверьте как работает безопасный режим. »
Простите, что именно там нужно проверить?

Я плохо разбираюсь в компьютерах, потому сорри за возможно глупые вопросы)

Отправлено: 00:39, 23-11-2013 | #5