Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШЕЙ СИСТЕМЕ! Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение систем от вредоносных программ и выполните Правила запроса о помощи.
1. В логе сканирования Hijackthis отметьте:
Цитата:
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O2 - BH
O: (no name) - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - (no file)
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{26BE1DF9-DC14-42FD-B36B-36ED923E44B7}: NameServer = 62.109.12.227,162.211.228.130,8.8.4.4
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{26BE1DF9-DC14-42FD-B36B-36ED923E44B7}: NameServer = 62.109.12.227,162.211.228.130,8.8.4.4
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{26BE1DF9-DC14-42FD-B36B-36ED923E44B7}: NameServer = 62.109.12.227,162.211.228.130,8.8.4.4
|
нажмите "Fix checked". если пропадет подключение к интернету - в настройках сети - ipv4 - свойства - dns вручную пропишите dns своего провайдера или публичные - 8.8.8.8 alt 8.8.4.4
переподключитесь, проверьте.
Также проверьте настройки WAN роутера. Адреса DNS 62.109.12.227, 162.211.228.130,8.8.4.4 необходимо будет заменить таким же образом.
2. AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт - Нажать кнопку Запустить
Код:

begin
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
ExecuteRepair(10);
RebootWindows(false);
end.
компьютер перезагрузится. проверьте как работает безопасный режим.
отпишитесь о результате