Cooc,
Я всегда считал, что чем меньше дырок между файлами, тем меньше будет фрагментация в будущем, поскольку системе не будет нужды разбивать файлы на отдельные куски, как она очень любит делать. Ведь чем больше непрерывно свободных кластеров, тем лучше, не так ли? Дело не в производительности, а в попытках снизить влияние фрагментации на общий уровень производительности в будущем, чтобы компьютер как можно дольше мог обходиться без внимания со стороны специалистов. Что же касается Средства проверки готовности системы к обновлению... Что ж, раз вы так настаиваете, поставлю его на закачку. Надеюсь, к обеду скачается.
ruslan...,
Прошу прощения за задержку. С ноутбуком что-то случилось и он действительно перестал отвечать на запросы через TeamViewer. Поскольку он стоял в офисе, добраться до него удалось только сейчас. Состояние у него было весьма странное, если честно: мышь \ тачпад \ клавиатура словно умерли, однако индикатор HDD помаргивал, а нажатие кнопки Power привело к обычному уходу в режим сна. В общем, пришлось выключить принудительно... Потом посмотрел журналы "Система" и "Приложение" - ни одного упоминания о каких-либо проблемах, кроме стандартной ошибки что "Предыдущее завершение работы было неожиданным... и т.д.".
Ознакомился с советами по приведенным ссылкам:
- Ссылка №1: удалил ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows, перезагрузил - не помогло. По-прежнему сыпятся ошибки при попытках изменить параметры "Защиты системы".
- Ссылка №2: выполнение команды vssadmin resize shadowstorage /for=c: /on=c: /maxsize=3000Mb было успешным, при этом ползунок в свойствах "Защиты системы" сдвинулся, однако ошибки при этом никуда не делись (если вручную пытаться менять размер пространства для точек восстановления).
Скриншоты:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft (никаких значений в этой ветке нет)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\SYSTEM (ветка отсутствует вообще)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore (
скриншот)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\cfg (
скриншот)
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRestore\ErrorReportFiles (ветка отсутствует вообще)
Далее:
1) Зашел в BIOS и сделал Load Setup Defaults, затем Save & Exit. Не помогло.
2) SATA-контроллер перевел в IDE-режим. Не помогло:
3) Согласно свойствам системы частота CPU штатная (2,5Ghz).
Process Monitor:
- Логи для "Защиты системы" и O&O Defrag:
http://rghost.ru/48920005
Petya V4sechkin,
К сожалению, аналогичный совет уже дали выше. Не помогло.