Support L1+

Сообщения: 5271
Благодарности: 1059
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
ruslan...
1) Отправил личное сообщение с ID и паролем.
2) Исходя из своего опыта обращения с ноутбуками ASUS, могу с уверенностью сказать вам, что 95% драйверов у них на сайте те же, что шли с ноутбуком изначально. Да и вряд ли драйвера могут влиять на систему восстановления или дефрагментатор.
3) Не разогнан ли процессор на... ноутбуке? Хм... Думаю, что нет.
Cooc,
С тем же успехом можно вообще со скрытого раздела восстановить систему. Поясню: ноутбук не обслуживался с момента покупки. И когда меня пригласили, система находилась в состоянии средней паршивости: куча хлама в автозагрузке, куча ненужных программ и т.д. Суммарно я потратил на проверку, чистку и оптимизацию системы порядка шести часов. Установил все обновления, удалил ненужный софт, привёл в порядок меню "Пуск", настроил браузер и т.д. Наконец, вычистил временные файлы и хотел было запустить на ночь дефрагментацию, когда выяснилось, что "Защита системы" отказывается адекватно работать (я перед дефрагментацией максимально стараюсь освободить место на системном разделе, даже все документы и прочие файлы перенёс временно на диск D). Да и сам дефрагментатор отказался запускаться, как выяснилось. Решил в итоге спросить совета на форуме как решить все эти проблемы. Ну и языковую панель заодно хотелось бы вернуть на место путем восстановления ее штатной загрузки, а не ярлыком для ctfmon.exe.
|
Отправлено: 00:17, 21-09-2013
| #9
|