Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата stronger:
но архив не качается, кнопка скачать не работает »
тогда запустите командную строку и выполните в ней следующую команду
Код: Выделить весь код
reg.exe export "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options"  %userprofile%\Desktop\export.txt
после этого на рабочем столе появится текстовый файл export.txt напишите в своём сообщение его содержимое.

Удалите все найденное в MBAM, перезагрузитесь и сделайте новый лог сканирования MBAM - можно только диск С - будет быстрее.

отпишитесь, что проблемой?

+
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Скопируйте содержимое файла в свое следующее сообщение.
Подробнее читайте в этом разделе форума поддержки утилиты.

-------


Последний раз редактировалось regist, 11-09-2013 в 18:35.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:05, 11-09-2013 | #14