Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53482
Благодарности: 15510

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ak47_ae@vk, для начала попробуем так:
  1. в новой (нормальной) учетной записи сохраните (экспортируйте в Regedit) разделы реестра:
    • HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced
    • HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\BitBucket
  2. в старой (кривой) учетной записи удалите эти ветки и примените REG-файлы, созданные на предыдущем шаге;
  3. завершите процесс explorer.exe в "Диспетчере задач" и перезагрузитесь.
P. S. Раздел BitBucket - это для Корзины (в вашей второй теме).

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 06-09-2013 в 17:50.


Отправлено: 17:15, 06-09-2013 | #11