Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 1630
Благодарности: 220

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата vecmty:
alef2474, а где находится данная галочка, пока не нашел ее. »
Сервис-Параметры-вкладка Сообщение-Кнопка Формат для Интернета

Хотя это относится к кодированию при отправке, т.е. проблема на отправляющих компьютерах, что Вы и подтверждаете, когда говорите, что переотправка письма с "хорошего" компа на "плохие" приводит к нормальной пересылке, т.к. видимо он не настроен на кодирование. И вообще проблема не проявляется при отправке с обычных почтовых сервисов, а только с каких-то определенных адресов Ваших удаленных корреспондентов - т.е. или их почт.клиенты настроены на кодирование для определенных адресов, либо последующие почтовые сервера или они при отправке на "плохие" компы совершают автоматом какие-то "плохие" действия.
Может сами е-мейл адреса на "плохих" компьютерах заставляют кодировать с передающей стороны?
Надо сравнить заголовки по-разному обработанных одних и тех же писем, поступивших на "хороший" комп и на "плохие", Вы показали только куски закодированного base64 вложения в письмо, но не заголовки.

Еще все-таки настройки в Центре управления безопасностью сравнивали?(средства просмотра вложений идентичны?)

Если Вы отдадите и не отсрочите отдачу "хорошего" компа, то с чем останетесь? Людям не надо письма незакодированные получать?

Еще Вы можете установить на "плохие" компы другие почтовые клиенты, например, Firebird и посмотреть проявляется ли проблема кодирования вложений на них в идентичных условиях.
На стороне отправителя часто придумывают какие-то замысловатые фильтры, не понимая как это отразится на получателе.

Цитата:
Сам файл данных пересоздать нет возможности, его объем ~17 ГБ
Имхо, с такими огромными файлами данных любые глюки могут быть.
Надо их разбивать, систематизировать, архивировать по кускам.

Последний раз редактировалось alef2474, 31-08-2013 в 14:00.


Отправлено: 10:30, 31-08-2013 | #7