Цитата winbond:
Люди, а вы не подскажете случаем (я не разработчик никогда) - зачем писать под директикс, если есть опенгл? »
|
Встречный вопрос - зачем писать под OpenGL, если есть DirectX? =D DirectX охватывает основные игровые платформы - PC и Xbox. В PS используется OpenGL как вариант написания графики, но там Sony изобрела свой велосипед, который, впрочем, более оптимален. В итоге остаётся Mac OS и Linux, которые, мягко говоря, далеко не самые игровые платформы. В итоге писать только под OpenGL нет смысла.
На мобильных платформах, впрочем, всё наоборот. DirectX не нужен никому, а 99% рынка покрывает OpenGL ES. И Android, и iOS, и Blackberry, и Tizen, и PlayStation Vita, и куча всего другого.
Цитата AMDBulldozer:
Интересно отметить, что про анонс очередной версии DirectX написали, а выпуск драйверов с поддержкой OpenGL 4.4 и GLSL 4.40 проигнорировали.
Как и утверждение Khronos'ом спецификации OpenCL 2.0. »
|
Всё ради наших читателей