Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Adanedhil

Ветеран


Newswriter


Сообщения: 730
Благодарности: 21

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата winbond:
Люди, а вы не подскажете случаем (я не разработчик никогда) - зачем писать под директикс, если есть опенгл? »
Встречный вопрос - зачем писать под OpenGL, если есть DirectX? =D DirectX охватывает основные игровые платформы - PC и Xbox. В PS используется OpenGL как вариант написания графики, но там Sony изобрела свой велосипед, который, впрочем, более оптимален. В итоге остаётся Mac OS и Linux, которые, мягко говоря, далеко не самые игровые платформы. В итоге писать только под OpenGL нет смысла.

На мобильных платформах, впрочем, всё наоборот. DirectX не нужен никому, а 99% рынка покрывает OpenGL ES. И Android, и iOS, и Blackberry, и Tizen, и PlayStation Vita, и куча всего другого.

Цитата AMDBulldozer:
Интересно отметить, что про анонс очередной версии DirectX написали, а выпуск драйверов с поддержкой OpenGL 4.4 и GLSL 4.40 проигнорировали.
Как и утверждение Khronos'ом спецификации OpenCL 2.0. »
Всё ради наших читателей

-------
Удача благоволит смелым.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:48, 26-07-2013 | #5