Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Dreamer_UFA

Ветеран


Сообщения: 757
Благодарности: 112

Профиль | Отправить PM | Цитировать


lxa85, Вы немного неправильно поняли. У нас внедрена корпоративная система учета заявок. Все работает прекрасно, учитываются куча факторов, SLA, различные РГ и т.д и т.п. Пользователи пишут на единый входной адрес, далее оператор спускает на ту или иную рабочу. группу. все отслеживается, мониторится, логируется, собирается статистика и все такое. Пользователь может смотреть движение своей заявки через веб интерфейс.
Я о другом...
Форма подачи. Пишут письмо на СД, но не описывая проблему подробно. Приходится отписывать уточняющие письма, ждать реакции пользователя и т.п. В силу слишком большой структуры решать проблемы он лайн не получится физически.
Я хочу написать формализатор для самого конечного пользователя, который несколькими тычками мыши отправит максимально подробную, наполненную заявку. Оператору легче, системотехникам на месте легче.
В идеале:в теме письма Наименование точки - проблема (скажем не работает АРМ), Описание : Не работает АРМ. Выдает ошибку. (скрин прилагаю). + программа сама пропинговала несколько контрольных точек, в конце дописала: Контроллер домена - доступен, ДНС - доступен и т.д.

как то так.

Отправлено: 12:36, 09-07-2013 | #3