Здравствуйте!
Пофиксите в HijackThis следующие строчки:
Код:
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{90F1B0C7-C586-4C70-B4E6-46DA520629ED}: NameServer = 193.111.137.200
Если после этого пропадет интернет, тогда откройте ваше сетевое подключение и в свойствах протокола TCP/IPv4 пропишите адреса DNS-серверов своего провайдера или публичные:
Цитата:
8.8.8.8 - основной
8.8.4.4 - альтернативный
|
Очистите кэш DNS: в командной строке выполните
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('c:\documents and settings\admin\local settings\temp\tmp2.tmp','');
DeleteFile('c:\documents and settings\admin\local settings\temp\tmp2.tmp');
DeleteService('WinRing0_1_2_0');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив
quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
Повторите логи
AVZ (стандартный скрипт 2) и
RSIT.
Скачайте
Malwarebytes' Anti-Malware или с
зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования
Пробной версии), обновите базы, выберите
Perform Full Scan (
Полное сканирование), нажмите
Scan (
Сканирование), после сканирования -
Ok -
Show Results (
Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
|
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно.
Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в
руководстве