Цитата CrOsP:
типо есть небольшое потемнение ну и что , пойдет , видно же . »
|
Цитата CrOsP:
Подскажите что делать в таком случае если он говорят , что это не гарантийный случай ? »
|
Это взаимоисключающие параграфы. "Пойдет" - значит аппарат соответствует требованиям производителя. "Негарантийный случай" - это значит, что ты своими кривыми ручонками (Образно! Топикстартер ввиду не имеется!) раздавил матрицу и теперь сам себе злобный буратино.
Но, в любом случае, должен быть выдан бумажный акт, с подписью и печатью. Слова к делу не пришьешь - обязательно требуй акт. Дальнейшие шаги зависят от того, что там будет написано.
Цитата CrOsP:
Говорят это же не битые пиксели »
|
С битыми пикселями, кстати, хуже - на битые пикселы есть допуск, и они могут укладываться в гарантийные рамки.
Цитата CrOsP:
Я уже написал в фуджитсу , буду ждать ответа . »
|
Надеюсь, указал, в какой конкретно СЦ обращался? Если указал - в СЦ может придти письмо от представительства вендора с запросом дополнительной информации.
Цитата CrOsP:
мы то можем отправить запрос на Фуджитсу »
|
Вот тут к СЦ претензий нет - они тебе не отказали, но они сомневаются - и запросили техподдержку.
Бумагу какую выдали? Если там сказано, что тип ремонта - гарантийный, то время пошло - 45 дней и имеешь полное право писать отказ от ремонта с требованием выдать акт о неремонтопригодности для замены аппарата в магазине.
Цитата Ment69:
Если бы вы пришли к нам »
|
Коллега
Я тоже в СЦ работал... Аккурат такие случаи разруливал и вендорам запросы составлял.