Ушел из жизни
Сообщения: 26925
Благодарности: 3924
|
Профиль
|
Сайт
|
Отправить PM
| Цитировать
CrOsP, Правильно говорит Leha Ares, не накручивайте себя, если вам отказывают вежливо попросите отказ в письменной форме с указанием причины. Вообще то нормальный сервисный центр легко берет такие ремонты, ведь отказывать в ремонте это не его прерогатива, а производителя. Если бы вы пришли к нам, я так бы и сказал. что мы принимаем только на диагностику, мы не решаем гарантийный случай или нет, мы согласовываем это с производителем. Производитель всегда отказывает в письменной форме с указанием явных причин. Быдло мнящее себя сервисным инженером обычно отказывает, чтобы раскрутить на платный ремонт.
|
-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.
Отправлено: 15:25, 02-07-2013
| #6
|