Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


CrOsP, Правильно говорит Leha Ares, не накручивайте себя, если вам отказывают вежливо попросите отказ в письменной форме с указанием причины. Вообще то нормальный сервисный центр легко берет такие ремонты, ведь отказывать в ремонте это не его прерогатива, а производителя. Если бы вы пришли к нам, я так бы и сказал. что мы принимаем только на диагностику, мы не решаем гарантийный случай или нет, мы согласовываем это с производителем. Производитель всегда отказывает в письменной форме с указанием явных причин. Быдло мнящее себя сервисным инженером обычно отказывает, чтобы раскрутить на платный ремонт.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:25, 02-07-2013 | #6