Цитата Leha Ares:
Я уже кажется писал, что мне лично ничего не приходилось доказывать, и вообще не обязан им отчитываться. »
|
С таким отношением и у них такое же мнение.
Ну хорошо, да, молодец, может даже просто повезло. Например брак не исключение, его много и везде хватает, и не обязательно что-то рухнет от рук пользователя, тут всё могло произойти при присутствующем браке изделия, а случится могло всё что угодно, не только при прошивке, но и при элементарном включении в розетку (а продавец сошлётся на то что влага попала, намекая на то что мол ты покупатель не углядел).
Ну ты там может что-то можешь доказать когда это будет необходимо, потому что знаешь или имел опыт, что-то те кто всё это барахло сплавляет, для них главная задача продать и забрать деньги. Но обычные пользователи, обычные пользователи которые в этом деле никаким боком не волокут, им то что посоветуешь? Прислушаться к мнению дядек-мастеров всяких которые на форумах сидят и советы раздают направо и налево? Так также и те, эти самые продавцы могут сказать: "Сними лапшу с ушей, а то грамотно тебе её навешали!".
По факту: Покупатель ссылается на продавца, продавец ссылается на производителя, и круговорот пойдёт такой, что, возможно покупатель согласится с продавцом, избегая судебной волокиты.
Ведь от куда берутся эти продавцы? Естественно либо по рекламе, либо по знакомству. Даже самое простое не знают либо прикидываются что не знают про "Защиту прав потребителя" и не подавая виду настаивают на своём, а чуть что не так, зовут главного. По сути, в действительности эти продавцы нифига не знают, на личном опыте убедился. Я якобы хотел приобрести товар, и поинтересовался что да как, один рассказывал одно, другой, который находился на другом конце территории магазина, начал рассказывать с точностью но наоборот.